Трансгендеры – это люди, которые вынуждены были сменить пол в соответствии со своим психологическим состоянием. Это действительно тяжело, родиться человеком в чужом теле, поэтому такие люди заслуживают, как минимум, уважения.
Большинство транссесуалок поняли вою особенность в раннем детстве. Уже в 4-5 лет можно проследить изменения в поведении ребёнка. Как правило, женская натура проявляется в желании играть в куклы и плести косички, в то время как остальные сверстники с увлечением играют в машинки и войну.
Ребёнок старается вести себя соответственному тому гендеру, который находится у него в голове, чем вызывает удивление и отторжение со стороны окружающего мира. В большинстве случаев игры мальчиков с куклами воспринимаются родителями как детская шалость. Иногда любимы игрушки отбираются, и ребёнка вынуждают «быть как все». Желание подогнать ребёнка под какие-то рамки, взятые из головы родителей/знакомых – это психологическое насилие. А психологическое насилие над ребёнком может оставить слишком глубокие раны на его душе. Уже во взрослом возрасте такой человек может испытывать трудности со своей собственной семьёй, о многочисленных неврозах и комплексах речи уже не идёт.
Годы идут, а гендер в голове у человека по прихоти родителей не поменялся. Теперь перед нами не запуганный ребёнок, а озлобленный подросток, который замкнулся в себе. С появлением сети интернет людям стало проще самоидентифицировать себя. Вполне возможно, что такой подросток зайдёт на тематический форум, где ему окажут поддержку и дадут советы. Люди с такими же проблемами могут облегчить душевные метания транссексуалки. Женщины, прошедшие через бюрократический ад, только для того, чтобы по праву называться женщиной, поделятся своими историями, взлётами и падениями.
Менять пол или нет – это личный выбор каждого человека, но стоит серьёзно подумать перед тем, как решиться на такой шаг. Пути назад не будет. Хирургическое вмешательство в организм человека по смене половой индентификации – необратимо.
Русским транссексуалкам повезло меньше, чем их западным сёстрам. Россия всегда славилась консервативным менталитетом, и пока феномен транссексуализма для российского сознания остаётся непонятым и непринятым. Прогрессивная Европа давно вышла на новый уровень мышления и борется за счастье и права трансгендерных людей. Смена пола в Европе не требует таких же мучений, как это же действие, совершаемое в России. За границей тоже много бюрократии, но походы по гос. инстанциям становятся легче. Транссексуализм в России приравнивается к психическому заболеванию, поэтому разрешение на операцию по смене биологического пола должен давать психиатр. По рассказам транссексуалок, процедура психиатрического освидетельствования может затянуться на полгода, а то и год. Не стоит говорить, что в этот период человек подвергается моральному давлению со стороны психиатра и медицинского персонала.
Заветное разрешение получено, а значит можно начинать гормонотерапию. Она нужна для того, чтобы организм пациента стал идентичен женскому. Формы тела становятся более округлыми, голос приобретает женскую мягкость, уменьшается волосяное покрытие тела. Гормоны придётся принимать всю оставшуюся жизнь. Если бросить пить женские гормоны, то в организме восстановится естественный гормональный фон.
Следующим шагом на пути к мечте становится череда пластических операций, по созданию груди и удалению мужских половых органов. Многие транссексуалки так и не решаются на эти операции или делают только одну из них, что никак не мешает счастливой жизни.
Существует миф, что якобы после операции уменьшается продолжительность жизни. Не стоит верить подобным слухам, операция не сокращает трансгендеру жизнь.
На сегодняшний момент даже людям с традиционной половой идентичностью и сексуальной ориентацией сложно найти себе спутника в жизни. Представьте, как тяжело тогда приходится транссексуалкам. Знакомства на улице становятся невозможны, потому что не все люди готовы принять природу трансгендера. В российской глубинке пытаться знакомиться с кем-то на улице становится опасно, можно лишиться имущества и получить увечья.
Чаще всего транссексуалки ищут свою любовь в интернете и ведь находят же! Практика показывает, что большинство транссексуалок счастливы в личной жизни, их близкие люди положительно относятся к тем изменениям, которые произошли с человеком. Транссексуалки могут создать семью с обычным мужчиной, а могут и с трангендерным мужчиной. Обычно, люди, которые пережили изменение пола, обладают более широким взглядом на мир и внутренней свободой, что к таким людям и притягивает. В некоторых странах Европы транссексуадкам разрешено усыновлять детей. Поэтому не стоит отбрасывать надежу на счастливую жизнь в будущем. По сути, жизнь транссексуала ничем не отличается от жизни обычного человека. Он также может выбирать род деятельности, заниматься любимыми хобби, заводить домашних животных, влюбляться и расставаться. Не стоит считать людей, которые решились на смену пола «иными» или особенными.
Принять трансгендера родственникам гораздо сложнее, чем любимому человеку. Родственники принадлежат к старшему поколению, у которых были совсем другие взгляды на жизнь. Любящая мать всегда примет своего ребёнка вне зависти от того, какой он. Но случается и так, что трансгендеров выгоняют из дома, лишают имущества и прекращают с ними всякие контакты. Не стоит отчаиваться и падать духом, стоит заводить свою семью, отстаивать независимость и преодолевать трудности с высоко поднятой головой.
К сожалению, отношение общества к транс-людям зависит от менталитета. Менталитет нашей страны, который формировался не одно столетие, не так просто развернуть в другое русло. Должно пройти несколько столетий и революций для того, чтобы транссексуалки ощущали себя в России комфортно и могли без страха говорить о прожитом опыте.
Человек отличается от животного прежде всего сознанием. Я не могу поставить знак равенства между понятиями «сознательность» и «человечность», но эти определения стоят рука об руку. Когда большинство людей на планете смогут это принять, жизнь изменится, и каждый получит возможность быть собой.